Заказчик:
ООО «Ультрамар»
Общая площадь здания: 8 000 м2
Проектирование: 2020 — 2021 г.
Авторский коллектив:
Карим Вафин , главный архитектор проекта
Елизавета Кабо, ведущий архитектор
Мария Матюкина, архитектор
Татьяна Бокова, архитектор
Вячеслав Шин, 3Д проектирование, визуализация
Владимир Константинович Зенкин, главный конструктор
Алексей Горяинов, руководитель
Здание предназначено для нужд морского терминала ООО «Ультрамар». Морской терминал осуществляет перегрузку удобрений, прибывающих по суше на грузовых автомобилях и по железной дороге. Терминал имеет большую площадь и сотни сотрудников, которые будут попадать на территорию через проектируемое здание. Работники попадают в терминал как на личном, так и на общественном транспорте, поэтому перед зданием расположена большая парковка, включая гостевую.
Здание является встречающим объектом для всех прибывающих в терминал и поэтому выполняет в том числе важную имиджевую функцию.
В здании совмещены две функции: комплекс помещений для рабочих терминала и административно-офисные помещения сотрудников компании, включая руководство.
Блок для рабочих — это набор утилитарных помещений, таких как: раздевалки, душевые, комнаты отдыха, столовая, хранение инвентаря.
Офисный блок — это стандартный набор помещений, включая зоны open space, переговорные, кабинеты, архив, принтерные, кофе-пойнты и рекреацию.
В проекте решена задача удобного разведения потоков рабочих, офисных сотрудников и гостей терминала. Большой поток рабочих к началу смен никак не влияет на удобство для сотрудников офиса, так как их входы разнесены по разным уровням. Под гостевой парковкой для офиса размещена большая парковка с автобусной остановкой и ОРП для автобусов. При этом есть общая большая столовая с видом на озеро.
Существующий водоем принято решение сохранить, изменив его береговую линию, и организовать вокруг него большую парково-рекреационную зону. Также большая парковая зона организована на участке через дорогу и чтобы попасть в нее, из здания на уровне третьего этажа расположен остекленный пешеходный мост.
Здание состоит из двух очередей и должно быть полностью функциональным уже на первой очереди строительства. При этом основные функции рассчитаны сразу на две очереди.