Станция «Спартаковская» была заложена еще в 1975 году между станциями Щукинская и Тушинская Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена. Однако, в силу разных причин ее строительство откладывалось до тех пор, пока в 2007 году не открылся одноименный стадион. Тогда его инвесторы открыто выразили заинтересованность в завершении проекта станции и пообещали внести свой материальный вклад. Но кризис 2009 опять вынудил передвинуть сроки расконсервации. Последнее заявление об открытии «Спартаковской» в 2013 году делал заместитель мэра Москвы Сергея Собянина еще в январе 2012 г.
Как бы то ни было, бюро Арх груп давно держит наготове свою концепцию интерьера станции «Спартаковская», которая сегодня все еще представляет собой необлицованную и практически неосвещенную платформу с колоннами на расстоянии 6 м друг от друга.
Наш проект предусматривает отделение пассажиров от поездов в целях безопасности и шумозашиты с помощью стеклянной трубы. Она укреплена металлическими профилями и растяжками, которые прикрепляются к потолку. Поверхности стен и потолка закрываются массивными панелями из материала Corian, а колонны отделываются нержавеющей сталью. Освещение встраивается в металлические полосы, причем одни светят вниз, а другие — в вверх, создавая тем самым рассеянное освещение.
Для удобства навигации, схемы ветки размещены на поверхности стеклянной трубы в непосредственной близости от пассажиров, а не на стенах станции, как обычно принято в московском метро.